4 способа, к которым сотрудники отелей прибегают, чтобы наказать трудных клиентов:
1. Вас могут заставить ждать
Оказывались ли вы когда-либо в такой ситуации, что вы приехали в отель, а ваш номер еще не готов? Возможно, на самом деле он был готов, но сотруднику ресепшн не понравилось ваше поведение, и он решил вас наказать. Как этого избежать? Оставайтесь всегда вежливыми и спокойными.
2. Вашу кредитную карту могут заморозить
Отели с завидным постоянством при авторизации блокируют карты своих гостей. В результате с вас потребуют полную стоимость проживания с учетом всех налогов и сборов. Единственным способом избежать этой сложной ситуации, является наличие второй кредитной или дебетовой карты или большое количество наличных.
3. Вас могут поселить в худшем номере отеля
Это - вероятно самый легкий способ отомстить проблемному гостю за его грубость, или несоответствующий стандартам отеля вид. Как этого избегать? Не приходите в пятизвездочный отель в джинсах и футболке, даже если Вы на каникулах. Ну и совсем уже для пользы дела, будьте вежливыми со служащими.
4. Вас могут заставить доплачивать за оказанные услуги
Сотрудники отеля могут выместить всю свою злобу на вашем счете, добавляя в него дополнительные платежи, которых не было на вашем счете, пока Вы не решили покинуть отель, или включив в ваш счет оплату услуг в номере, которые как вы думали, были включены в цену вашей комнаты.
Как избежать подобного отношения к Вам? Улыбайтесь! И будьте вежливы. Вежливые туристы, наименее вероятно столкнутся с такого рода "ошибками".